Хлебный бренд создал социальную сеть для родителей
07.08.2012 17:52:13
Британский хлебный бренд Kingsmill создал приложение для родителей Easy Escapes ("Легкий выход"). Как сообщает портал The Drum, приложение для мобильных устройств будет представлять собой социальную сеть.
В рамках социальной сети родители смогут планировать семейные мероприятия во время школьных каникул. Приложение позволит им находить места для совместного отдыха вблизи от дома или в других частях Великобритании, а также отмечать их на карте и фиксировать важные моменты из семейной истории путешествий. Социальная сеть станет одним из проектов в рамках кампании Kingsmill, задача которой привнести "свежие мысли" и идеи, позволяющие упростить жизнь. Партнером Kingsmill в этом проекте выступает туристическая компания Away with the Kids, специализирующаяся на семейном отдыхе.
Рекламная деятельность Kingsmill традиционно направлена на семейные ценности и в первую очередь на детей. В начале 2012 года бренд запустил кампанию стоимостью более 4,6 миллиона фунтов, в рамках которой была выпущена серия телевизионных роликов об отношении детей с отцами.
Бренд Kingsmill принадлежит компании Associated British Foods.
Kingsmill - не первый бренд, который запускает собственную социальную сеть. Весной 2012 года британский продуктовый бренд Glorious! запустил интернет-проект, позволяющий участникам отмечать на карте мира места, где они попробовали вкусные блюда или купили необычные продукты.