Отец яйца МТС покинул компанию по семейным обстоятельствам
18.01.2007 12:02:03
Вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш, который провел ребрэндинг сотового оператора и других компаний "Системы Телеком", покидает свой пост. Вместо него наняли Синтию Гордон, занимавшую аналогичный пост во французской сотовой компании Оrange. Об этом компания сообщила в своем официальном пресс-релизе. Эш покидает компанию по семейным обстоятельствам, требующим его возвращения на родину.
Газета "Коммерсант" пишет, что об увольнении Эш в МТС говорили давно. Ему не удалось достаточно увеличить активную абонентскую базу компании. По данным компании IKS-Consulting, на конец четвертого квартала 2005 года абонентская база компании составила 35 процентов рынка. В течение 2006 года доля МТС выросла на 16 процентов при росте рынка на 20 процентов, что привело к сокращению доли абонентской базы компании на один процент.
При этом президент МТС Леонид Меламед заявил, что Гжегож Эш выполнил поставленные перед ним задачи. Об этом свидетельствует то, что новый брэнд компании вырос в стоимости, а ее капитализация увеличилась почти на 80 процентов.
Гжегож Эш 11 лет работает в сфере IT и телекоммуникаций. Он пришел работать в МТС в октябре 2005 года, а в марте 2006-го стал вице-президентом. Эш обладает многочисленными наградами, включая "Золотого льва" в Каннах. До прихода в МТС, он работал управляющим директором отделения по продажам во втором по величине польском банке BPH.
Синтия Гордон 15 лет работает в телекоммуникациях и 20 лет в продуктовом маркетинге. До прихода в МТС она занимала пост вице-президента по маркетингу в компании Orange. Газета "Ведомости" пишет, что ее услуги могут стоить МТС 300-500 тысяч долларов в год плюс 100 процентный бонус по итогам года.
В мае 2006 года компания МТС, как и остальные компании, которые входят в "Систему Телеком" объявили о переходе на новый бренд. Он представлял из себя белое яйцо, заключенное в квадрат.