17.11.2009 13:38:02Национальный авиаперевозчик Германии под названием Lufthansa собирается осуществлять использование в своей деятельности элементов бизнес-модели присущих бюджетным авиакомпаниям. Данное заявление было сделано Кристофом Францом, который занимает пост заместителя исполнительного директора компании, информирует AFP.
Руководством немецкого авиаперевозчика рассматривается возможность сократить площади, которые отведены в самолетных салонах под кухни. В итоге снизиться цена на еду и напитки, а значит можно проводить успешную конкуренцию с бюджетными авиаперевозчиками вроде Easyjet либо Ryanair. Францом было подчеркнуто, что питаться пассажиры его компании будут как и раньше - бесплатно.
В немецкой авиакомпании вынуждены заниматься поиском способов экономии в тех условиях, которые диктует кризис. Ведь на авиаперевозки значительно снизился спрос, а мировая авиаотрасль терпит большие убытки. Только за первые 9 месяцев этого года показатели операционной прибыли немецкой компании сократились больше чем на семьдесят пять процентов. Пришлось запустить программу по сокращению издержек, благодаря которой можно производить экономию в миллиард евро каждый год начиная с 2011-го.