14.08.2008 10:16:17Буквально несколько месяцев назад многие компании, занимающиеся вопросами по страхованию, а также многие отечественные банки массово отказали от рекламы. Однако как утверждают сотрудники информационного бюро «Ведомости», компании отказались не от всех видов рекламы, а лишь от внешней. Вместо этого компании решили рекламировать себя благодаря внутренней рекламе, в которую ходит пиар в Интернете и тому подобное. Эти компании еще раз показывают, насколько вырос уровень современных технологий в государстве. Многие руководители банков и других финансовых предприятий уверены, что бит-борды и рекламы на «заборах» сегодня неинтересны потенциальным клиентам. Большая часть населения на сегодняшний день потребует информацию из густой сети Интернета. Поэтому и рекламу размещать нужно в сети.
На телерекламу в прошлом году компании потратили около девяноста миллионов долларов. И это притом, что она мало кого интересует и толку от нее не так уж и много. Ведь практически каждый, смотря телевизор, мечтает о том, чтобы реклама поскорее закончилась. А оттого, что она становилась с каждым днем объемнее, интерес зрителя к ней пропадал еще больше.