01.08.2006 11:23:29Популярная газета "Коммерсант" информирует, что компанией "Евросеть холдинг" были приобретены сто процентов акций довольно крупной сети салонов под названием "Ультра". Данные салоны объединили целую сеть в двухста пяти российских магазинах. Восемьдесят три магазина - в культурной российской столице. Участники рынка имеют данные, что сделка обошлась примерно в тридцать-сорок миллионов "зелени".
Российское издание напомниает, что в руководстве "Ультры" хотели за продажу получить примерно сорок пять миллионов баксов. По условиям соглашения, бренд, как и давно знакомый стиль компании останется тот же. Теперешние менеджеры не уйдут со своих постов. В "Евросети" хотят использовать бренд "Ультры" для реализации довольно сложной цифровой техники.
Уже скоро, в привычных салонах сети связи начнут реализовывать смартфоны с фотоаппаратами, а также коммуникаторы с лэптопами. Будет ли данный шаг успешен, продемонстрирует время. Такие приобретения спонтанно не делаются, тем более такими гигантами рынка каким является "Евросеть холдинг".