"Дочка" Wal-Mart ограничила продажу риса в одни руки
24.04.2008 12:06:13
Sam's Club, дочернее предприятие Wal-Mart, ограничило количество риса, доступного одному покупателю, сообщает AFP. Теперь клиенты сети клубных магазинов смогут купить не более четырех девятикилограммовых пакетов разных сортов длиннозерного риса. На такой шаг компания пошла из-за растущих цен на рис.
Меньших по весу упаковок ограничение не касается. Другие виды продуктов будут по-прежнему доступны покупателям в любых количествах. Отметим, что сам Wal-Mart ограничения на продукты вводить не планирует.
Sam's Club - не единственная торговая сеть в США, которая ввела ограничение на отпуск риса. Ранее об этом объявила другая сеть магазинов - Costco, передает The Associated Press. Она тоже лимитировала отпуск разных сортов риса в одни руки.
На Чикагской торговой бирже 23 апреля 2008 года фьючерсы на этот продукт питания с поставкой в июле выросли до исторического максимума и составили 24,85 доллара за 100 фунтов (45 килограммов). На закрытии торгов цена риса составляла 24,82 доллара за 100 фунтов. Из-за сильного подорожания риса многие магазины и рестораны в Соединенных Штатах начали опасаться перебоев в поставках.
Сеть магазинов Sam's Club включает в себя 593 торговых точки, доступных только зарегистрированным клиентам. Для сравнения, торговая сеть материнской Wal-Mart, крупнейшей в мире, состоит из 2523 магазинов. Sam's Club занимается продажей не только продуктов питания. Его клиенты могут также приобрести бытовую технику, программное обеспечение, хозяйственные инструменты и многие другие виды товаров.
Торговая сеть Costco состоит из 534 магазинов, работающих в нескольких странах мира. Однако большая часть торговых точек компании расположены в США. Как и Sam's Club, Costco тоже является клубной торговой сетью. Доход Costco в 2007 году составил 64,4 миллиарда долларов.